Администрация Афанасьевского муниципального округа
Кировской области | Официальный сайт

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом №25-ФЗ от 02.03.2008 "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон) для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Законом.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Вакантной муниципальной должностью в органах местного самоуправления признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная штатным расписанием и Реестром муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.

Квалификационные требования к кандидатам

В число типовых квалификационных требований по уровню профессионального образования входит:

1. для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования по специализации должностей;

2. для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования по специализации должностей;

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:

1) для высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы требования к стажу не предъявляются.

- для замещения высших и главных должностей муниципальной службы - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами;

- для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;

- для замещения младших должностей муниципальной службы - навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Конкурс на замещение высшей, главной, ведущей и старшей вакантных муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области (далее именуемой муниципальная должность) в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации (далее - граждане), в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, соответствующие квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, на которую они претендуют, и при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу:
- личное заявление, анкету установленной формы, фотографию;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья (установленной формы);
- справку о форме допуска к сведениям, составляющим государственную тайну (при необходимости).

Контакты

Заведующий отделом по кадрам и делопроизводству, заместитель начальника управления делами
Русских Ольга Анатольевна
2-14-93
каб. №19

Организации, подведомственные органу местного самоуправления

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie